From: ara <ara@××××××.it>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] /etc/conf.d/net
Date: Mon, 27 Nov 2006 12:38:52
1 > Я столкнулся с такой проблемой: мне приходится работать с ноутбуком на
2 > работе и дома, и в Интернет я выхожу через одну и ту же сетевую карту.
3 > Однако настройки IP для каждой сети свои. Править каждый раз сабж
4 > неудобно. Думаю я не первый, кто столкнулся с этой проблемой...
5 > Возможно существуют готовые решения?
6 DHCP ? Помоему достаточно готовое решение...
7 Ну или оба ip на интерфейс, только default route нужно будет всё равно
8 исправлять каждый раз руками.
9 Ещё вариант - использовать одинаковую адресацию на работе и дома
10 (возможно только для серых адресов и в том случае, когда на домашнем
11 подключении рулишь адресным пространством сам).
12 Власов Иван