From: Antonio <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] подготовка к переезду на другую систему
Date: Thu, 02 Mar 2006 16:09:33
1 Вообще-то это ахилесова пята Gentoo :(
2 Я например пересобираю каждый раз по новой...
3
4 У меня есть винчестер, на котором стоит gentoo.
5 Я его переодически подрубаю к 2 системам: AthlonXP и Pentium4.
6 Причем в первом случае linux работает на железе, во втором -- на
7 vmware (guest os). Материнки соответственно на чипах nForce и Intel.
8 А в vmware так и вообще "железо" экзотическое...
9 Причем мне хочется пользоваться HT и на P4 я компилирую пакеты
10 в два потока.
11
12 Было бы неплохо, если бы достаточно было при загрузке выбрать ядро,
13 но на практике этого оказывается мало :( Вот смотрю я на это и всё
14 больше хочется мне перейти на какой-нибудь дистриб типа Ubuntu :(
17 Best Regards,
18 Antonio
19 http://gentoo-wiki.com/User:Antonio