From: "Дмитрий Бессонов" <megadoz@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: Delta
Date: Tue, 19 Jul 2005 12:23:15
1 Что -то тут не так...
2 В дереве портеджей есть 2 (две) "дельты" - deltup и getdelta (зависит от делтап)
3 1) deltup - старый и самый первый deltup - все дельты готовились
4 вручную и лежали гдето на sf.net. Список файлов очень небольшой и
5 больше не обновляется.
6 2) getdelta - DinamicDeltup. Дельты готовятся автоматически по запросу
7 пользователя и храняться в кэше серверов. Очень-очень редко, в случае
8 перегруженности или недоступности серверов (сейчас их 4, кажется) не
9 работает, вот тогда и тянется файл целиком.
10