From: "Alexei V. Sholomov" <sholomov@××××××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] проблемы UTF8
Date: Sat, 19 Nov 2005 10:48:22
1 Вообще дорогой Cadaver, периодически читая твои сообщения я улыбаюсь, а иногда мне просто печально становится что есть такие люди, которым нужно выделяться за счет кого-то ... Я бы порекомендовал Вам уважаемый поосторожнее с некоторыми выражениями, дабы не обидеть "простых смертных" aka "оголтелых отморозков", которые работают на линуксе не с такими конфигами как Вы...
2 Я не надеюсь прочитать в ответ хоть что-нить стоящее, но мало ли Вы задумаетесь над тем, что гораздо приятнее общаться без оскорбления людей которые на самом деле могут иметь гораздо больше опыта и серого вещества в голове нежели Вы ...
3
4 С уважением, Шоломов Алексей
5
6 > -----Original Message-----
7 > From: Cadaver [mailto:cadaver@×××××××××.com]
8 > Sent: Saturday, November 19, 2005 9:38 AM
9 > To: gentoo-user-ru@l.g.o
10 > Subject: Re: [gentoo-user-ru] проблемы UTF8
11 >