From: Artem Sidorenko <artem@××××××××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: RE: [gentoo-user-ru] Избавиться от заголовка окна и меню как в Убунту
Date: Fri, 24 Feb 2012 14:55:14
In Reply to: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Избавиться от заголовка окна и меню как в Убунту by "Подковыркин Дмитрий"
1 Я комбинирую оба подхода: XFCE и Terminator который дает мне функции
2 тайлового ВМ для консолей.
3 Довольно удобно если пользуешься большей частью терминалами но от окон
4 полностью отказываться не хочется.
5