From: Denis Rybakov <denis.rybakov@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] passport DB snapshot
Date: Sat, 24 Oct 2009 12:24:52
1 Здравствуйте, коллеги!
2
3 У меня есть немного странный вопрос немного не в тему. Есть такая
4 проблема: нужно получить список людей, которые на данный
5 момент зарегистрированы в качестве резидентов РФ. Это нужно как бы для
6 маркетингового анализа.
7
8 Я конечно, понимаю, что это будет весить слишком много,
9 счет будет вестись гигабайтами. Да в принципе для практических нужд
10 хватило бы и небольшого набора: например, г.Москва, имена не длиннее 10 символов
11 символов.
12
13 Наверняка я не первый, кто столкнулся с этой задачей. Есть ли способы
14 более оптимальные чем спрашивать у каждого из жителей? Я хотел попробовать
15 силой отбирать паспорта но понял, что они несколько для других целей...