From: Anton Ananich <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] openssl: certificate authority
Date: Sat, 03 Jan 2009 23:30:50
1 Здравствуйте все! С наступившим новым годом! :-)
2 Я пытаюсь сделать Certificate Authority (CA) с помощью openssl. И тут у меня
3 возникло два вопроса.
4
5 Первый вопрос в следующем: как правильно настроить openssl чтобы все
6 программы типа sshd, openvpn, apache (https), и т.п. использовали
7 сертификаты из единого хранилища. Я как бы неявно отталкиваюсь от
8 предположения, что должно быть единое хранилище. Однако это лишь мое
9 предположение, основанное на здравом смысле. Возможно ли использовать единое
10 хранилище для сертификатов?
11
12 А второй вопрос не совсем связан с gentoo, но очень связан с предыдущим
13 вопросом :)
14 Certificate authority как единое хранилище сертификатов должен содержать
15 certificate revocation list (CRL). Как нужно настроить openssl, чтобы
16 выдаваемые сертификаты содержали информацию о расположении CRL и как сделать
17 так, чтобы клиентские приложения периодически проверяли сертификаты, которые
18 они используют через CRL?
19
20 С уважением,
21 Антон Ананич