From: Arnis <arnise@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] LICQ offline msgs
Date: Sat, 14 Jan 2006 12:14:20
1 Дык, откуда такая уверенность? Просто интересно. Я не распологаю 100%
2 информацией на этот счет, в данном случае я просто смотрю с точки зрения
3 себя, как пользователя. У меня все работает. У себя в конторке пользуюсь
4 Miranda, дома - Licq. В обеих случаях все работает. И что такого может быть
5 в протоколе?
6