From: Anton Ananich <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] В продолжение темы терроризма :)
Date: Sun, 25 Oct 2009 13:54:22
1 Здравствуйте!
2
3 Спасибо всем, кто нашел время ответить. Вот отчет о проделанной работе:
4
5 Решил всё-таки использовать BIND (по крайней мере, попробовать)
6 Сразу скажу, что редактирование файлов вручную ПРОЩЕ чем пользование
7 всякими графическими фронтэндами (мнение закаленного в бою ветерана).
8 Сразу сервер не завелся. Пришлось добавить логирование (см. ссылки
9 ниже). Это делается путем прописывания в /etc/conf.d/named строки
10 OPTIONS="-d 0"
11 после этого в лог начинают сыпаться объяснения: какие ошибки допущены в конфиге.
12 Конфиг таким образом отлаживается быстро.
13
14 После того как BIND заработал, я настроил его так, чтобы он запускался
15 chroot-ом (поскольку Alex небезосновательно упомянул о дырявости этого
16 сервера). В gentoo это сделать совсем просто (см. ebuild файл).
17
18 Для тех трех доменов, которые мне нужно было поддержать, такого
19 решения оказалось достаточно и поэтому я решил отказаться от
20 дальнейших исследований.
21
22 Очень полезными оказались ссылки
23 http://en.gentoo-wiki.com/wiki/BIND