From: Mad Deer <mad-deer@××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] MegaRAID e-mail notifications
Date: Tue, 15 Sep 2009 22:31:34
1 Mad Deer пишет:
2 > Sergey A. Kobzar пишет:
3 >> Wednesday, September 16, 2009, 12:48:14 AM, Konstantin wrote:
4 >>
5 >>> Этот MegaRAID точно хардварный RAID?
6 >>
7 >> Да похоже на то. Сервер стоит в датацентре на колокейшене. Я его в
8 >> глаза не разу не видел.
9 >>
10 >> Саппорт вот как его обозвал:
11 >> RAID 1 CONTROLLER DELL PERC 4 e/si
12 >>
13 >>
14 >>> Мой скрипт был прост:
15 >>
16 >> Это точно :)
17 >>
18 >>
19 >>> В моём случае этот RAID был программным и использование третьего
20 >>> драйвера на
21 >>> этом сервере было неоправданным, так как я не получал дополнительную
22 >>> производительность и терял возможность проверять диски встроенным SMART
23 >>> тестом.
24 >>
25 >> Да я тоже сначал подумывал о software raid, но похоже что это
26 >> нормальный хардварный рэйд который хотелось бы заюзать дабы снять
27 >> нагрузку от дисковых операций с CPU.
28 >
29 > по опыту скажу что встречался с рейдами которые раз в 5 снижали скорость
30 > работы с винтами,
31 > просто своим присутствием
32 > кстати MegaRAID был одним из них,
33 > даже не настроеный он приводил систему в полный даун
34 > как только его вынимали все резко ускорялось
35 >
36 > ктому же на современных процах скорость работы software raid будет не
37 > заметна для проца
38 >
39 с другой стороны MegaRAID это обычно рейд с поддержкой hot swap замены винтов, а это очень удобно
40 для сервера
43 Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что.(c) Задорнов
44 Registered Linux User #317544
45 Linux 2.6.30-tuxonice-r5 i686 AMD Phenom(tm) II X4 810 Processor