From: Dmitry Lukashin <nullevent@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Перенос подписки
Date: Wed, 08 Mar 2006 00:04:06
1 On Tue, 7 Mar 2006 21:44:57 +0200
2 Cadaver <cadaver@×××××××××.com> wrote:
3
4 > > А что в этом gmail.ru хорошего?
5 > 1. Хорошего - два гектара ящик.
6
7 Там недавно ящик достиг пятидесяти метров.
8
9 > 2. smtp-сервер не на 25ом порту (а то мой доблестный провайдер, чтоб
10 > его порвало, закрыл нафиг 25 порт)
11
12 Ну и использовал бы smtp сервер своего доблестного провайдера..
13
14 > 3. Адрес в домене .com.
15
16 ???
17
18 > Если ты имеешь ввиду веб-интерфейс - так это не показатель!
19 > Использование веб-интерфейса оправдано только в тех случаях, когда
20 > невозможно настроить почтовый клиент - во всех иных случаях - это
21 > извращение!
22
23 был бы IMAP - это да. А то не из дома (например с работы) приходится
24 пользоваться именно web-интерфейсом. Хотя я веб интерфейс этого
25 gmail.ru видел только раз в жизни. Посмотрел и сразу закрыл
28 Cheers!
29 Email/MSN/Jabber: nullevent@×××××.com