From: "Andrew A. Sabitov" <sabitov@×××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] регенерация данных на жестком диске (hdd)
Date: Mon, 11 Oct 2010 02:49:05
1 > его там нет. хотя никто не удалял.. да и удалять не зачем, диск
2 > отмонтирован либо вовсе лежит на полке..
3
4 А если его в сейф? (в смысле в железный ящик)
5
6 У меня бекапы после 2х лет с обычной идешной баракуды поднимались
7 влёт. Диск был в аллюм. кейсе (ИДЕ->ЮСБ) и после записи лежал в сейфе.
8 Врать не буду, ВЕСЬ диск не читался, так что может на эти грабли я не
9 наступил, но всё что было надо, прочиталось на ура.
10
11 А вообще говоря, странная ситуация, для тех же стриммерных ленточек
12 даётся гарантия хранения в десятки лет, а диск должен быть, ИМХО,
13 надёжней.