From: Alex Efros <powerman@××××××××××××××××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] куда девается .bash_history
Date: Wed, 12 Jul 2006 06:31:11
1 Hi!
2
3 On Wed, Jul 12, 2006 at 08:41:41AM +0300, support wrote:
4 > Периодически файл .bash_history удаляется и пишется заново - по утрам это
5 > становится неприятным сюрпризом
6 > вопрос: как управлять ротацией этого файла?
7 > ...вариант "а может тебя поломали и заметают следы" не подходит по целому ряду
8 > причин
9 > --
10 > Служба техн??чно?? п??дтримки ВАТ Укртелеком
11
12 А шо ви думаете, eжели ви аж Укртелеком, таки вас уже и ломать не будут? :-)
13 Кстати, ml рускоязычный, и украинские буквы в подписи у абсолютного
14 большинства подписчиков выглядят именно так, как я процитировал.
15
16 Что касается сути - я про "ротацию .bash_history" впервые слышу. В bash
17 есть средства контроля этого файла, но ротация среди них не числится.
18 См. man bash, там раздел "HISTORY". Есть переменные для указания имени
19 history-файла, контроля его размера... ротации нет вроде. :)
20
21 Кроме того, уточните что вы подразумеваете под "удаляется и пишется заново".
22 Есть вероятность, что ничего не удаляется, а просто вы не учитываете что
23 bash-ей вы используете несколько, а history у них один - кто последний
24 закрывается, тот и папа.
27 WBR, Alex.