From: "Трацевский Александр" <support@×××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Portage view log
Date: Fri, 27 Oct 2006 08:39:18
1 В сообщении от 27 октября 2006 11:42 Vikalyuk S. написал(a):
2 > Marsel' Rysaev wrote:
3 > > Здравствуйте.
4 > >
5 > > Вы писали 26 октября 2006 г., 18:55:34:
6 > >> Я понимаю, что при пакетном обновлении эти warning-и с экрана теряются,
7 > >> но есть несколько способов до них добираться - раньше внешние утилиты
8 > >> использовались, а сейчас portage умеет их письмами дублировать (кстати,
9 > >> у меня эта фича поглюкивает - на серверах работает, а дома - нет, при
10 > >> одинаковых настройках).
11 > >
12 > > Alex, с этого места можно поподробнее
13 > > Сейчас пользуюсь внешним скриптом portlog-info, но с тех пор как
14 > > portage формирует файлы логов в другоим формате, пользоваться ею стало
15 > > неудобно.
16 > > Поэтому кто как просматривает логи?
17
18 Там написано:
19
20 Новая функция elog позволяет собрать все сообщения появившиеся в процессе
21 установки/обновления в единый файл для последующего изучения, что должно
22 упростить процесс обновления/установки многих пакетов за раз.
23
24 А как ею пользоваться?
27 Александр Трацевский
28 ЗАО "Калкулэйт Пак"