From: Georg Sawtschuk <georg2006@××××××××.de>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re[2]: [gentoo-user-ru] перенос gentoo на новый винт
Date: Mon, 23 Apr 2007 16:05:33
1 А вот вам моя сказка.
2
3 Была у меня LVN партиция на домашнем копъютере и тянулась она через два
4 диска, да через пять партиций и было так у с незапамятных. Долго ли
5 сказка сказывалась да недолго дело делалось. Случилось мне как то раз
6 попробовать новый инсталлятор, гентовской, на live cd обитающий и
7 попросил я его отформатировать за меня партицию, которая не была с LVM
8 никоим образом связанна и смонтировать ее как /. А инсталятор глупый, да
9 неразумный, нечисть акаянная, взял да грохнул мне на диске том всю
10 табличку разделов, да и пересоздал ее по новой, с нуля так сказать. Вот
11 так и оборвалась ниточка, lvm мою воедино связывающая. Ох поплакал, я с
12 полчаса - не менее, горючими слезами обливался, файлики драгоценные
13 оплакивая. Ну да что же тут поделаешь супротив бусурманов недаделанных.
14 И зарекся я с тех пор на домашенм компике lvm-ы всякие устанавливать.