From: Anton Kvashin <foo@×××××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re[2]: [gentoo-user-ru] gentoo как выбор
Date: Mon, 23 Mar 2009 12:28:01
1 Ящик на гугле пишет:
2 > Хотелось бы уточнить: какой именно опыт я должен получить?
3
4 Работы с дистрибутивом Gentoo Linux, тонкой настройки программного
5 окружения.
6
7 > Поясню: Я поддерживаю один довольно большой сайт уже много лет. Сайт
8 > на Mysql и PHP ("движок" сайта я писал сам, то есть основы знания
9 > программирование на PHP и Mysql есть)
10 > По мере развития сайта и меня как программиста возникло потребность в
11 > нестандартном программном обеспечение (к примеру консольные битторент
12 > клиенты, необходимость установки не стандартных модулей Perl и так
13 > далее)
14 > НО вот изучать премудрости разных версий LINUX для VPS мне как то уже
15 > нет времени.. Хочется меньше головной боли при установки различных
16 > вещей....
17 > Прочитав по Gentoo.. я вроде бы решил, что ЭТО самое ТО. Хотя,
18 > возможно, я ошибаюсь.
19
20 Ubuntu/Debian вполне подходят, в установке Ubuntu-server можно сразу
21 выбрать LAMP, через полчаса получите рабочую версию. Софта много.
22
23 Для perl есть CPAN.
24
25 Фишка Gentoo в оптимизации (параметры которой задаете вы) собираемых из
26 исходников программ в вашем Linux/GNU окружении.
29 Anton Kvashin