From: spirit <spirit@×××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: Насущный вопрос о тормозах при интенсивном I/O
Date: Tue, 02 Mar 2010 04:08:41
1 02.03.2010 02:07, Alex Efros пишет:
2 > На мой взгляд - не зря. Я уже предлагал пару раз собрать базу данных по
3 > тормозящему и не тормозящему железу - это может сильно помочь и
4 > разработчикам, и людям, которые готовы решить проблему сменой железа.
5
6 многим была бы интересна статистика.
7 И еще многие бы вложили свой вклад сбором статистики, если бы это было проще - запустить один скрипт
8 к примеру. который все посчитает и предоставил результаты, которые просто надо будет скопи пастить
9 на какой нить САЙТ., а не держать данные в рассылке или кернел баг репортах.
10
11 т.е. для гламура нужно две веши:
12 1. сайт, где будет удобно предоставлена статистика.
13 2. скрипт, который все делает за тебя :).