From: vjp7 <vjp7@×××.net>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Можно переместить /var/cache/edb?
Date: Wed, 11 Apr 2007 12:26:30
1 On Срд 11, Sergij Borodych wrote:
2 > ведь наличие .handmade. файла обозначает свой ebuild ?!
3 > вот я Вам и предлагаю их (свои ebuild's) вынести в PORTDIR_OVERLAY
4 > для этого ведь его придумали
5 > или опять не то ? :)
6
7 Не то.
8 В Вашем варианте придется делать rsync для всего официального
9 дерева. Ежедневно это выльется в нехилый трафик и время. Я же
10 делаю rsync для чуть менее 800 пакетов - это ~300-400 kB и
11 пара десятков секунд. А могу вообще обновить один пакет
12 выборочно. А дома у меня выделенка по 2 руб./MB, и совсем еще
13 недавно был dialup. Почувствуйте разницу.
14 В варианте уважаемого Peter Volkov придется вести ручками
15 список обновляемых пакетов из 800 строк, что тоже не радует.
16 По большому счету, у меня просто свой вариант метадистрибутива
17 Gentoo c немного отличной от базовой системой обновления.
18 Преимущества: малый трафик, как следствие - высокая скорость
19 обновления, возможность выборочного обновления пакетов,
20 нахождение официальных, модифицированных и самописных ebuild'ов
21 в одном дереве.
22 Недостаток: отступление от политики базового дистрибитива,
23 обновления без учета зависимостей. Первое не критично,
24 второе - я и так эти зависимости для своих 800 пакетов знаю,
25 поскольку лично свое дерево из официального "вырезал" :))
26 Ну а если чего и вылезет, то создать каталог отсутствующего
27 пакета и сделать еще раз rsync для этого самого пакета или
28 взять ebuild'ы непосредственно с зеркала Gentoo - не проблема.
29
30 Уф.
33 Best regards,
34 vjp7 <vjp7@×××.net>