From: Dr_Pavel <dr_pavel@××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Вопрос на засыпку........
Date: Sun, 13 Nov 2005 16:19:26
1 Vladimir Dmitrichenkov пишет:
2
3 > Люди добрые, мне вот предложение поступило, от которого я не могу
4 > отказаться......
5 > короче, у меня забирают мой старый RoverBook Navigator B510 и
6 > предлагают в замен любой другой(новый ессесно)...... в районе трёх
7 > косарей американских президентов.
8 > Что посоветуете?...... только объективно пожалуйста, я в буках совсем
9 > не дока, но то, что буду на нём пользовать Gentoo это точно,...... и
10 > хочеться что-бы все работало, грубо говоря, "из коробки".
13 Может AMD Turion плюс нормальная набортная Nvidia со своей памятью, а на
14 счёт остального как
15 нравится...