From: Taz <taz.inside@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Избавиться от заголовка окна и меню как в Убунту
Date: Tue, 21 Feb 2012 13:22:08
In Reply to: Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Избавиться от заголовка окна и меню как в Убунту by Alex Efros
1 >Кому интересно - шрифт в пакете developer-font из
2 моего оверлея powerman, выглядит так: http://powerman.name/tmp/font.png
3
4 ужас. правильно сделал, что не выложил :)
5 даже надоевший терминус лучше смотрится
6