From: Arnis <arnise@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Установка Internet Explorer на wine-0.9.5
Date: Sun, 15 Jan 2006 15:40:19
1 Извините за оффтоп, но не могу не выразить сочувствия по поводу
2 необходимости тащить такой хлам под Линукс. На счет hh.exe подозреваю
3 ситуация похожа на отсутствие необходимого окружения. Другими словами проге
4 не хватает неких компонентов для корректного функционирования. Думаю,
5 придется установить, куда конкретно обращается hh.exe за своим окруженим,
6 причем экспериментально. Так как не уверен, что МС поделятся доками по этому
7 поводу.
8