From: Vladimir Rusinov <vladimir@×××××××××.info>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Минимальная установка Gentoo
Date: Tue, 25 Jan 2011 14:44:56
1 Нужно хорошо разбираться в потрохах системы, чтобы залезать в /usr/lib/.
2 Могу навскидку посоветовать сделать вот что:
3 0. посмотреть сюда http://www.gentoo.org/proj/en/base/embedded/ и сюда:
4 http://www.gentoo.org/proj/en/base/embedded/handbook/ - возможно все решено
5 до нас. Дальнейшее - если решение по ссылкам не найдено
6 1. пересобрать систему с CFLAGS="-Os", отключит все ненужные use-флаги -
7 например nls, вместо glibc поставить uclibc.
8 2. собрать минимальное ядро без модулей
9 3. удалить syslog, man, cron, и все остальное что точно не нужно
10 4. удалить /usr/include/, /usr/share/man/, /usr/src/, /var/log/*,
11 /usr/locale/ и наверное еще что-то
12 5. если все еще не влезает, лезть в /usr/bin/, /usr/lib/ и уже смотреть что
13 оттуда можно удалить.
14
15 Вариант проще - воспользоваться каким-нибудь специализированным
16 дистрибутивом.
17
18 2011/1/25 Охрименко Александр <a.a.okhrimenko@×××××.com>
19
20 > Я вот просто закачал stage3, в распакованном виде это около 480Мб. Как
21 > определить что можно выбросить? Самая большая папка - /usr/lib - 289мб. С
22 > какой стороны ко всему этому подойти?
23 >