From: Antonio <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re[2]: [gentoo-user-ru] Портируемость меджу платформами.
Date: Tue, 07 Jun 2005 07:22:05
1 > Я далек от глубоких познаний в работе операционных систем, такчто
2 > заранее извиняюсь, если мои вопросы покажутся глупыми. Что делают
3 > программы? Они либо вызывают API ОС либо выполняют математические
4 > действия. Раз ядро портировали скажем на ia64, то значит оно обеспечит
5 > вызов всех своих API функций именно на этом железе.
6
7 Это заблуждение. Ну то есть это верно, если программа написана на С.
8 На практике любая более-менее крупная программа написана на нескольких
9 языках и использует БД (или несколько БД), а пограммы с графическим
10 интерейсом не гнушаются апаратного ускорения. Вот и выходит, что,
11 напимер, интнерпритатор Питона выполняет код в стеке (например :), и
12 поэтому не может выполняться на архитектуре Х. В такой ситуации не
13 будут работать на этой архитектуре ВСЕ библиотеки, которые используют
14 (хоть немного) этот язык и все программы, которые используют эти
15 библиотеки :(
16 А что касается БД и аппаратногой поддержки NVIDIA & ATI - no comments.
19 Best Regards,
20 Antonio