From: Anton Ananich <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] DNS snapshot
Date: Fri, 23 Oct 2009 19:13:00
1 Здравствуйте, коллеги!
2
3 У меня есть немного странный вопрос немного не в тему. Есть такая
4 проблема: нужно получить список доменных имен, которые на данный
5 момент зарегистрированы в Интернете. Это нужно как бы для
6 маркетингового анализа.
7
8 Я конечно, понимаю, что все доменные имена будут весить слишком много,
9 счет будет вестись гигабайтами. Да в принципе для практических нужд
10 хватило бы и небольшого набора: например, зона com, имена не длиннее 5
11 символов.
12
13 Наверняка я не первый, кто столкнулся с этой задачей. Есть ли способы
14 более оптимальные чем net-misc/whois ? Я хотел попробовать
15 net-dns/mydns но понял, что он несколько для других целей...
16
17 С уважением,
18 Антон