From: ara <ara@××××××.it>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Кто чем музыку слушает ?
Date: Sun, 13 Aug 2006 17:02:13
1 Собственно вот какой вопрос, плейеров много разных, но почти все они
2 тянут за собой половину kde или gnome, что для меня неприемлемо.
3 Есть ещё alsaplayer но у него motiff интерфейс, а хотелось бы qt или gtk.
4 Есть ещё mpd, но у него проблеммы с тем чтобы запихать в него мои 2
5 терабайта музыки (комп начинает cильно начинает тормозить и mpd съедает
6 кучу памяти).
7 Может кто подскажет хороший плейер ?
8
9 P.S. Это не "понты" у меня действительно чуть больше 2х терабайт музыки
10 на сетевом smb ресурсе, и не хочется выбирать что запихнуть в плейер, а
11 хочется запихать всё и потом слушать то, что хочется, тем более что
12 директория постоянно обновляется/дополняется.
13 Власов Иван