From: Roman Milokumov <morrom@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] народ, помогите, плиз!
Date: Mon, 18 Jul 2005 18:27:59
1 Если честно, из описания я понял далеко не все. Ниже попытаюсь
2 изложить суть проблемы, как я ее понял:
3 имеется роутер с двумя интерфейсами, адреса интерфейсов лежат в разных
4 подсетях, интерфейсы подключены к одному коммутатору.
5 требуется корректно настроить маршрутизацию+файрвол
6
7 Если так, то точно поможет установка и настройка файрвола на сервере.
8 Возможно (зависит от топологии сети и модели коммутатора), можно будет
9 обойтись без файрвола.
10