From: Gapsha Jury <gapsha@×××××.ru>
To: "'gentoo-user-ru@l.g.o'" <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Избавиться от заголовка окна и меню как в Убунту
Date: Wed, 22 Feb 2012 07:21:47
1 Вы можете ловить правило не только по классу, например по классу и названию окна.
2 Или еще лучше при инициализации системы когда прогружаются ваши терминалы вызывайте терминалы со сменой класса.
3 Все современные терминалы это умеют. Ну вот простейший пример вызова mutt в xterm со сменой класса.
4 xterm -class mailterm -e mutt
5 вот вывод xprop;
6 WM_CLASS(STRING) = "xterm", "mailterm"
7 Надеюсь это вам поможет.
8
9 From: Богун Дмитрий [mailto:vugluskr@××××××××××××.ua]
10 Sent: Tuesday, February 21, 2012 5:54 PM
11 To: gentoo-user-ru@l.g.o
12 Subject: Re: [gentoo-user-ru] Избавиться от заголовка окна и меню как в Убунту
13