From: Alex Efros <powerman@×××××××.ua>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] console 4 X
Date: Tue, 26 Apr 2005 14:38:54
3 Раз уж разговор зашёл про DE: "Gnome vs KDE - что хуже", :) то я решил
4 что пора менять subj - к xmms это уже никакого отношения не имеет...
5 а то всё время такое ощущение что сейчас модератор с плюсомётом появится. :)
6
7 IMHO приложения как правило приходится использовать и KDEшные, и
8 Gnomeовские, так что под каким DE сидеть разницы нет - всё-равно
9 основные библиотеки и того и другого должны быть установлены.
10
11 Я вообще 98% времени вообще работаю в консоли (framebuffer). И "оконная"
12 идеология мне вообще не нравится - как правило человек работает
13 одновременно с ОДНИМ приложением, будь то тектовый редактор, mc,
14 отладчик или браузер, и намного удобнее когда это приложение занимает
15 ВЕСЬ экран, а по горячим кнопкам (Alt-Fn) можно моментально
16 переключиться в другое приложение, и тоже открытое на весь экран.
17
18 Единственное что задалбывает - переключаться в X ради браузера и обратно
19 в консоль для всего остального. Я готов перейти полностью под X, но для
20 этого мне нужна одна мелочь: нормальный (полностью идентичный консоли)
21 эмулятор терминала распахнутый на весь экран (без всяких рамочек) и
22 переключение между виртуальными десктопами по Alt-Fn. Чтобы была полная
23 иллюзия работы в консоли но без тормозов при переключении в браузер. :-P
24
25 Окно на весь экран без рамочек и виртуальные десктопы по Alt-Fn
26 несколько WM уже давно поддерживают... а вот адекватного эмулятора
27 терминала я до сих пор ни разу не видел. Всё-время что-то отличается, и
28 всегда в худшую сторону. :( (BTW, под винду с SSH-клиентами некоторое
29 время та-же петрушка была, но потом появился telneat, а чуть позже PuTTY
30 наконец стала почти на 100% адекватно эмулировать терминал). Неужели
31 написать такой эмулятор так сложно??? Причём у меня несколько друзей о
32 таком мечтают уже годы, так что эта задача явно не из серии никому
33 кроме меня не нужных...
34
35 В общем, может посоветуете какой-нить эмулятор терминала который
36 максимально идентичен консоли, или до сих пор ничего такого не появилось
37 (последний раз я все эмуляторы пересматривал года полтора-два назад)?