From: Michel Merinoff <mike_merinov@××××××××.uk>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] xmm alternative
Date: Wed, 25 Oct 2006 16:17:40
1 Gleb Litvjak wrote:
2 >> Послушайте, а что за шаманство нужно сделать, чтобы это работало? Вроде
3 >> делал все по уму, и rcc работать начал, следовал весьма скудной
4 >> документации, и что-то ничего не работает. На какое-то время amarok в
5 >> коллекции русские названия начал выделять в отдельные буквы, а после
6 >> того как я taglib с rcc пересобрал, обратно весь Аквариум (это я могу
7 >> только догадываться, что он аквариум :-) ) занес в латинскую A. Шрифты
8 >> сменил на терминус. Я чего-то не учел?
9 >>
10 >
11 > хммм... Могу прислать свои настройки перекодировщика (вроде в их оверлее есть
12 > программа-конфигурялка, но я еще через xmms настраивал).
16 Ну, если можно. И что с чем собрано. А конфигурялкой я пользовался, да
17 только толку нуль.
18
19 А! Вспомнил, что забыл интересность сказать. Одну запись он все-таки
20 показал нормально. Группка Горизонт. Токмо, помнится, оно добро это все
21 в wma (который, сдается мне, мой амарок не проигрывает. хм...). mp3 так
22 и остались кракозябрами.