From: Gleb Litvjak <blaster999@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Gentoo, UT2004 и FullHD
Date: Sat, 26 May 2007 15:03:56
1 > у меня вот какой вопросб: если запускать игрушки,кототые умеют только
2 > "квадратное" разрешение на вайдскрин телевизорах/мониторах они
3 > растягиваются? если да то возможно ли ето лечить(например старая игрушка
4 > которая умеет только 640х480, и хочется ее вменяемо видеть на широком
5 > экране)?
6
7 Хммм... Со старкрафтом в цедеге не вышло - экран растягивается до соотношения
8 16:9. Скоррее всего, в других моделях телевизоров (предполагаю, что у
9 Thomson) есть настройка, позволяющая сохранить соотношение сторон.
10
11 > Но, увы, от "шума" никуда не деться. Особенно "шум" заметен на цветовых
12 > массивах. Поэтому вблизи телевизор лучше не смотреть. Мы выводили на
13 > телевизор фильмы Blu-ray и HD-DVD, но результат оказался таким же.
14 > Особенно "шумным" в паре с данным телевизором был плеер Blu-ray.
15 > (меня интересует особенно в паре с компьтером)
16
17 Хммм... Что имеется в виду под "шумом"? По умолчанию, был выкручен на максимум
18 параметр Sharpness (пришлось убрать на 0) - он давал неприятные светлые
19 границы вокруг темных объектов. Также пришлось включить режим Pixel 1:1,
20 отключить убирание MPEG шума и уменьшить яркость и контраст.
23 Registered Linux user #439949
24 http://counter.li.org/