From: Alex Efros <powerman@××××××××××××××××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] куда девается .bash_history
Date: Wed, 12 Jul 2006 16:52:01
1 Hi!
2
3 On Wed, Jul 12, 2006 at 07:24:44PM +0300, billgates@×××××××××.com wrote:
4 > Текст орининала в utf-8. И у всех подписчиков отображается нормально. Если вы
5 > имеете что-то против utf-8, пожалуйста убейте себя ап стену. И мы дружной
6 > толпой походотайствуем за вручения вам премии им. Ч. Дарвина.
7
8 Одно радует - какие мы тут все добрые собрались...
9 Все буквально так и переполнены сочувствием друг к другу. :D
10
11 А против UTF-8 я действительно что-то имею. Идея юникода хорошая, а вот
12 реализация подкачала. Я на него перейду как только либо мне понадобиться
13 больше языков чем русский+английский, либо как только юникод будет
14 корректно ВЕЗДЕ работать. Ибо и без него вокруг багов хватает, чтобы без
15 нУжды добавлять их туда, где их никогда небыло. Куча программ расчитывает
16 что один символ == один байт. И, боюсь их в ближайшие лет 5 все не
17 пофиксят. :( Посмотрите, например, на ChangeLog-и perl: что ни версия, то
18 серьёзные багфиксы поддержки юникода... а это означает гарантированные
19 сложнонаходимые баги во всех perl-скрипта, которых лично у меня валом и в
20 системе, и на вебсайтах. Плюс в ml и форумах Gentoo тоже регулярно
21 всплывают вопросы типа: а вот прога X работала, я перешёл на юникод, и
22 она глючит/испортила файл/etc, что делать? и ответов в стиле: замените
23 прогу X на Y, та нормально юникод поддерживает. Да, таких проблем с
24 каждым годом всё меньше, безусловно. Но переход на юникод без нУжды лично
25 мне прямо сейчас ничего кроме кучки дополнительных проблем не даст.
26
27 P.S. А что касается конкретно украинских букв - то я лажанулся, и за
28 несколько часов до Вашего ответа уже перед всеми извинился, так что я не
29 совсем понял к чему был уже Ваш наезд. :)
32 WBR, Alex.