From: "Zero Z. Zeibov" <zeiba@×××××××××.ua>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] GDM круг сужается
Date: Fri, 14 Oct 2005 11:00:11
1 Нет, дело не во флюкбоксе (ведь без xdm через xinit он запускаестя без
2 проблем). Кроме того локаль у меня koi8-r, и торможение наблюдается не
3 только на fluxbox, а еще на gnome. Нормально через GDM запускается E16,
4 xfce4, KDE.
5 Вот что еще выяснил - поправил конфиг xorg и выставил использование xfs
6 для шрифтов. Теперь при загрузке через GDM ситуация несколько другая:
7 процесор также загружен наполную, но отжирает его время не X-сервер,а
8 xfs и как следствие мышь передвигается плавно, без рывков. Идем дальше -
9 после 5 минут запуска все-таки fluxbox запускается и все работает
10 нормально, за исключением что в меню русские буквы сменились на
11 кракозяблы. При попытке отключить антиалиасинг в опциях меню fluxbox
12 опять начинается жуткое торможение (эта же операция при запущенном из
13 xinit fluxbox проходит почти мгновенно, и нет проблем с отображением
14 русских букв в меню fluxbox).
15 Проверил - число шрифтов от способа запуска через GDM и напрямую не
16 меняется.
17 Прочекал на всяк случай винт - никаких проблем с файловой системой нет.
18 Есть идеи?
19