From: "Охрименко Александр" <a.a.okhrimenko@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Насущный вопрос о тормозах при интенсивном I/O
Date: Mon, 29 Mar 2010 08:47:56
1 Пробовал вариант Pavel Labushev, что то поменялось по субъективным
2 ощущениям, но все равно тормоза присутствовали, мышь дергалась в KDE.
3
4 CONFIG_TASK_IO_ACCOUNTING и CONFIG_TASK_DELAY_ACCT убрал, ничего не
5 поменялось. Но я тут заметил что у меня часть системы в своп влезла,
6 попробую добавить памяти, если у нас она есть, может что то изменится.
7
8 В SuSe ядре патч какой то есть, мне не удалось посмотреть что он исправляет.
9 По умолчанию ставится ядро с PAE:
10 Сведения - пакет kernel-pae:
11
12 Репозитарий: Updates for 11.0
13 Имя: kernel-pae
14 Версия: 2.6.25.20-0.7
15 Арх: i586
16 Производитель: SUSE LINUX Products GmbH, Nuernberg, Germany
17 Установлен: Да
18 Состояние: актуален
19 Размер после установки: 99,2 M
20 Сводка: Kernel with PAE Support
21 Описание:
22 This kernel supports up to 64GB of main memory. It requires Physical
23 Addressing Extensions (PAE), which were introduced with the Pentium Pro
24 processor.
25
26 На днях вышел OpenSuSe 11.3 может там еще более новое ядро, у меня под
27 оракловую базу Express Edition установлен 11.0.
31 Охрименко А.А.