From: Anton Ananich <anton.ananich@×××××.com>
To: gentoo-user-ru <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] emerge --emptytree
Date: Sun, 23 Jul 2006 09:10:37
1 Здравствуйте, уважаемые!
2
3 Такая вот проблема: у меня стоят некоторые программы (например MySQL),
4 которые мне хотелось бы обновлять _только_ в ручную, из-за того, что
5 их используют клиентские программы, которых нет в portage.
6
7 Эти клиентские программы я поддерживаю сам, ибо gen2 не провайдит для
8 них суппорт. Именно поэтому мне важно, чтобы я контролировал процесс
9 обновления databases, application-servers, jdk, php и т.п. (далее -
10 платформа). Однако когда обновляется gcc, glibc, и т.п. я вынужден
11 делать emerge -e world. При этом происходит неконтролируемое
12 обновление платформы. Клиентские программы при этом начинает нехило
13 перекашивать, просто потому, что их качество оставляет желать лучшего
14 :(
15
16 Вопрос: как с точки зрения gentoo-way решается эта проблема? Ведь если
17 просто замаскировать платформу, то становится трудно трекать availible
18 updates. Или я не прав?
21 Best Regards,
22 Antonio
23 http://gentoo-wiki.com/User:Antonio