From: Alexey <linuxroot.unix@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o, Alex Efros <powerman@××××××××××××××××××.com>, gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] куда девается .bash_history
Date: Thu, 13 Jul 2006 08:35:32
1 расист, млять, иди на ЛОР, сцуко !!!
2
3 12.07.06, Alex Efros<powerman@××××××××××××××××××.com> написал(а):
4
5 > On Wed, Jul 12, 2006 at 02:57:16PM +0800, Kamchybek Jusupov wrote:
6 > > > > А шо ви думаете, eжели ви аж Укртелеком, таки вас уже и ломать не
7 > > > > будут? :-) Кстати, ml рускоязычный, и украинские буквы в подписи у
8 > > > > абсолютного большинства подписчиков выглядят именно так, как я
9 > > > > процитировал.
10 > > > не гони
11 > > +1
12 > > sylpheed-claws-2.4.0-rc3 Смотрится нормально...
13 >
14 > Ладно, ладно, ухожу, ухожу... :-) Но недалеко. :))
15 > Перефразируем так: у абсолютного меньшинства подписчиков, которые
16 > используют не такой отстойный почтовый клиент как большинство,
17 > плюс при этом не увлекаются Unicode-геморроем в текстовом режиме. :-D
18 >
19 > P.S. По поводу "отстойности" я просто процитировал автора mutt:
20 > "All mail clients suck. This one just sucks less."
23 > P.P.S. На самом деле подпись уважаемого support из Вышгорода меня вполне
24 > устраивает, да и не моё это собачье дело что там у кого в подписи - и не
25 > в подписи дело. Дело в том, что у нас в кинотеатрах насильно вводят показ
26 > фильмов "на мове", и этим отбирают у меня последнее оставшееся развлечение
27 > (плюс параллельно банкротят владельцев кинотеатров, но меня это меньше волнует).
28 > Вот я и начинаю "бросаться" на украинские буквы где вижу, хотя вообще-то
29 > мне до этого дела никогда небыло. "Защитнички" украинского языка, млин!
30 > Они своей "защитой" его таки доведут до состояния, когда его таки надо
31 > будет действительно защищать... Ладно, извините за полный оффтоп, просто
32 > надо было объяснить мой странный наезд.