From: Slava Rodionov <bepcyc@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] ati-drivers
Date: Thu, 20 Oct 2005 23:07:52
1 >>Прозрачность включал, тестил, но не оченьпонравилась корявость окон.
2 гы сынок, лол
3 >>Ускорение нормально будет работать только под #opengl-update ati
4 че правда?
5
6 нет, ну ты правда сомневаешься, что мы можем настроить карточку?
7 настроить-то можно
8 только вот НЕБОЛЬШАЯ корявость НЕ ОЧЕНЬ нравится
9 это не виндоус, пойми, чтобы мириться с КОРЯВОСТЬЮ
10 либо все прямо, либо идешь на..
11 здесь не прогибаются под автора дров - здесь опенсорс
12
13 и вот такие вот кричатели про кривизну рук, они похоже всегда будут
14
15 я ясно написал, что кроме как шестеренки крутить эти драйвера ничего не
16 умеют и в обозримом будущем не научатся
17 и это не значит, что я не смог настроить прозрачность и тени
18 это значит, что меня стошнило, когда я увидел как ЭТО заработало спустя фиг
19 знает ваще сколько версий (изначально никто даже мечтать не мог, что оно
20 как-то зашевелится, разве что тени слегка были)