From: spirit <spirit@×××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] не работает firefox и thunderbird после обновления gcc
Date: Tue, 18 Aug 2009 15:03:14
In Reply to: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] не работает firefox и thunderbird после обновления gcc by ddipp
1 ну я могу посоветовать потом из какого нить низкого init делать rsync/cp таржета на рабочую копию,
2 сначала несерьезные диры, потом уже /lib & /bin . но я уже напоролся в этом моменте, что после
3 переноса /lib rsync не работает. да и вообще уже ничего не работало. так что нужные вещи, типа
4 sys-apps/coreutils собрать статиком, что бы потом было чем осуществлять перенос. в общем тут надо
5 правильно продумать все шаги. ) Таким экстримом я занимался только один раз и неудачно. больше
6 просто не было надобности. Советую сделать хоть загрузочную флешку что ли.
7 Ну а если все таки хотите экстрима, то при благополучном исходе опишите шаги ).
8