From: Alex Efros <powerman@××××××××.name>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] новое окно открывается под текущим
Date: Tue, 20 Sep 2011 13:50:51
3 Некоторое время назад, думаю где-то около месяца, вероятно после
4 очередного обновления xorg/xterm/fluxbox, началась странная вещь: новые
5 программы _иногда_ запускаются "в фоне". Обычно это происходит при запуске
6 mplayer при нажатии Enter на фильме в mc (запущенном в xterm). Но один или
7 два раза я видел эту же проблему не с mplayer.
8
9 Есть идеи, куда копать? Проблема возникает не всегда, так что ловить её
10 трудно, плюс не понятно кто вообще может быть виноват в таком поведении
11 (я грешу на fluxbox, это вроде ответственность window manager-а).
12 О, кстати, только что обнаружил, что fluxbox действительно обновился с
13 1.1.1 до 1.3.1 1-го августа, так что по срокам тоже вроде похоже.
14 Никто похожей проблемы не наблюдал?