From: support_vg@××××××××××××××××.net
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Как правильно переносить /usr ?
Date: Fri, 18 Aug 2006 07:59:30
1 доброго времени суток уважаемое сообщество
2 хочу перенести /usr в другой дисковый раздел что бы освободить корневой
3 делаю так
4 cp -r /usr /mnt/hda8/
5 rm -rf /usr
6 ln -s /usr /mnt/hda8/usr
7 после перезагрузки перестала переключатся клавиатура - нельзя сделать
8 Ctrl+Alt+F1 (переключиться из иксов в консоль) раскладки клавиатуры не
9 переключаются, kppp стал выдавать ошибку "невозможно создать файл блокировки"
10 предполагаю что где то неправильно установились права на файлы и каталоги или
11 неправильно создана символическая ссылка
12
13 подскажите пожалуйста что я сделал не так
18 Служба технічної підтримки ВАТ Укртелеком
19 м. Вишгород тел. 22516
20 Птн Сер 18 10:39:37 EEST 2006