From: "Alex P. Burlutsky" <stosem@××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] альтернатива init
Date: Mon, 09 May 2005 15:44:08
1 > есть такая штука InitNG
2 > http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=900039
3 > http://jw.dyndns.org/initng/index2.php#Charts
4 > кто-нибудь может прокомментировать?
5
6 Только что попробовал позаморачиваться... Скачал 0.0.11 версию. Имхо
7 пока сыровата... Сильно не разбирался, но глюков она вываливала
8 порядочно. Gentoo 2004.2, linux-2.6.7-gentoo-r11 после небольших плясок
9 глюки позакоментировал, но благополучно загрузиться так и не получилось!
10 :)
11 Говорят альтернатив много... не знаю не пробовал. Настроил свой
12 стандартный init. Грузится вместе с ядром и xdm менее чем за 30 сек (АМД
13 2600+ бартон).
14 Меня к стати на самом деле больше напрягает не время загрузки, а
15 фактически отсутствие suspend-режима, по причине несовместимости с
16 nvidia-драйвером :( что не дает мне возможности сохранить сеанс и
17 продолжить его после, чтобы не загружаться каждый раз снова. Пробовал
18 всякие патчи к nvidia-дровам, но что-то толку они не давали. может уже
19 появились более свежие и рабочие?!
22 Alex P. Burlutsky a.k.a. 107 [107@××××.ru]
23 ICQ# 12345-7-222