From: Dmitry Lukashin <nullevent@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Перенос подписки
Date: Sat, 11 Mar 2006 10:55:05
1 On Sat, 11 Mar 2006 11:10:22 +0200
2 Cadaver <cadaver@×××××××××.com> wrote:
3
4 > > Отладочное окошко javascript'а я так и не нашел.
5 > Ага, самые необходимые фичи для браузера!
6
7 Подожди! А где же это должно быть, кроме как не в браузере?
8
9 > > Хотя это фича, присутствующая во всех трех самых популярных
10 > > браузерах.
11 > Мне это не надо, а посему не знаю есть ли такая фича, даже спорить не
12 > буду!
13
14 Так вот оно что! "Нормальным" ты его окрестил, основываясь на
15 собственных предпочтениях. Серьезный аргумент.
16
17 > > Как он отображает текст внутри div-ов с border'ами - ужасно
18 > > смотреть.
19 > Претензии на качество отображения принимаются только для html/xhtml
20 > страниц, для которых http://validator.w3.org сказал: "Result: Passed
21 > validation. This Page Is Valid..." а всё остальное, как говорится, ф
22 > топку!
23
24 ;-) Во-первых html/xhtml тут не причем. Если уж прогонять через
25 валидатор, то через http://jigsaw.w3.org/css-validator/
26 Но как бы грустно тебе это не было слышать. Браузеры, на которые НУЖНО
27 ориентироваться, это IE, FireFox, Opera. Именно в такой
28 последовательности. Если об этом не позаботиться, то сайт, даже
29 прошедший проверку W3C может успешно разваливаться у 90% посетителей.
30
31 > > Картинки внутри таблиц почему-то все разъехались.
32 > А вот за картинки внутри таблиц надо руки поотбивать!!! Уродов,
33 > которые штопают сайты с табличной вёрсткой надо убивать ещё в
34 > младенческом возрасте! Сказано же: "используй блочную вёрстку в
35 > веб-дизайне, ибо всё иное от лукавого!" (пс. 256, иванглие от Иоанна.)
36
37 Где-где это сказано? Лично я использую и табличную и блочную верстку. В
38 зависимости от того, как _мне_ удобно. И буду это делать, пока Tables
39 не станут deprecated в стандарте html. Моя задача - донести дизайн до
40 юзера в первозданном виде. А такие дизайны, как у w3.org, честно
41 говоря до чего-то серьезного пока не дотягивают.
42
43 > > Хотя самые популярные
44 > > браузеры рендерят все нормально.
45 > Если ты веб-дезайнер, то самыми популярными браузерами для тебя
46 > должны быть вышеупомянутый http://validator.w3.org и amaya!
47
48 Дизайнер в первую очередь должен заботиться о посетителях сайта, а не о
49 том, насколько можно будет покидаться понтами. Если под одним из IE,
50 Firefox, Opera сайт показывается не так как задумано, значит КГ / АМ.
54 Cheers!
55 Email/MSN/Jabber: nullevent@×××××.com