From: Norguhtar <sauron@×××××××××.ru>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] Для онлайн-перевода. Предложение
Date: Wed, 07 Sep 2005 12:53:42
1 Anton wrote:
2
3 > Я, кстати, эту схему уже давно предлагал на базе Drupal'а сделать. Там
4 > есть
5 >
6 >такое понятие как фильтр: текст сохраняется в каком угодно формате (BBcode,
7 >Wiki и т.п.), но перед выводом производится преобразование текста фильтрами
8 >(в частности, вычищаются "опасные" теги, расставляются переносы строк и
9 >т.п.). Так что фильтр для GuideXML можно написать достаточно легко, используя
10 >XSL-файл и утилиту xsltproc.
13 Ну можно и там.
14
15 >В Друпале есть и сохранение версий с возможностью отката, и diff. А npj, на
16 >мой взгляд еще очень слабо развитая система.
19 1. Сохранение версий есть.
20 2. Diif тоже есть.
21 3 NPJ не слабо развитая система. И в отличие от CMS Drupal заточена для
22 групповой работы с документами, дело в том что надо еще понять
23 концепции. Кстати есть модуль бактрекера. Вот для примера:
24 http://pixel-apes.com/npj-trako/trako
25
26 >Я успешно экспериментировал с GuideXML в Друпале, но потом забил, т.к. встал
27 >вопрос о визуальном редактировании, а решение подобного рода на вэбе -
28 >довольно сложная вещь. Я бы просто не потянул. Вы б определились уже. :)
32 Хм... а что это визуальное редактирование ? Я так понял в качестве
33 клиентов предполагается использовать OO и прочие офисы? Думаю все же
34 удобнее web. Хотя это дело вкуса.
37 gentoo-doc-ru@g.o mailing list