From: Sergey Kuleshov <svyatogor@g.o>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-doc-ru] Re: Полтора координатора
Date: Thu, 26 May 2005 12:53:58
1 On 13:40 Thu 26 May , Alexey Chumakov wrote:
2 > У меня есть ощущение, что ты по-прежнему продолжаешь
3 > что-то делать по
4 > этому проекту "молча" и в одиночку (например,
5 > "динамический статус").
6 > Предлагаю все-таки нам договориться и как-то
7 > скоординировать действия, а
8 > то ты начинаешь (imho) снова дезориентировать участников.
9
10 Я не делал это втихую, всего лишь внес предложение. Если общие комментарии
11 будут отрицательными - значит будет что-то другое придумывать.
14 > Прежде чем говорить дальше, очень прошу тебя просто
15 > закрыть "хвосты"
16 > (конечно, это мое личное предложение):
17 > I. Исправить искаженную информацию
18 > 1. Закрыть (совсем) обе свои страницы статуса переводов
19 > на gentoo.org
20 В пятницу (крайний срок в субботу) поставлю вместо них заглушки.
21
22 > 2. Убрать все инструкции для переводчиков из intro.html,
23 > вместо
24 > этого указав ссылку на gdp-ru_charter (об их добавлении в
25 > документ - см.
26 > выше).
27 Скорее всего тоже в пятницу сделаю.
28
29 > 3. Убрать из forums.gentoo.org эту текст: "...Не хотите помочь с
30 > переводами докуменатации Gentoo Linux на русский? ... P.S. Handbook
31 > пока
32 > не трогайте." - как раз именно handbook мы и переводим! Вместо
33 > него
34 > стоит также анонсировать gentoo-doc-ru
35 Ой, я туда дааавно не ходил :)
36
37 > II. Выложить в CVS _все_ переводы, готовые для публикации (в
38 > т.ч. сюда)
39 > Пока это можешь сделать только ты и Ксавье.
40 Опять же в субботу выкладываю еще шесть переведенных файлов из хэндбук.
41 Остальные по ходу проверки. Думаю до конца следующей недели выложить ВСЕ что
42 лежит в багзиле.
45 Из ваших идей я не совсем понял как именно планируется работать со статусом
46 переводов? Т.е. как будет выглядеть нормальный аналог того, что сейчас зовется
47 статус.хмл ?
48
49 Насчет создания зеркала ЦВС на генту.ру - обдумав это еще раз пришел к выводу,
50 что стоит всетаки попробовать. Я поговорю с Ксавьеров насчет рид-онли доступа к
51 ЦВС.
52
53 И наконец последнее, Алексей если я забоду, напомни мне на следующей неделе
54 попросить Ксавиера начать процесс зачисления в оффициальные Team leader.
55 --
56 Sergey Kuleshov <svyatogor@g.o>
57 Home Page: http://dev.gentoo.org/~sergey
58 Jabber: rohan@××××××.ru