From: Dmitri <dmitrio@×××××××.com>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] Ну так как, =?koi8-r?b?0sHCz9TB1Ng=?= будем?
Date: Fri, 28 May 2004 13:37:42
1 > -----Original Message-----
2 > From: Sergey Kuleshov [mailto:svyatogor@g.o]
3 > Sent: Friday, May 28, 2004 6:47 PM
4 > To: gentoo-doc-ru@l.g.o
5 > Subject: [gentoo-doc-ru] Ну так как, работать будем?
6 >
7 > Всем пивет!
8 > Я на целый месяц выбыл из работы по переводам в связи с сессией. Сейчась
9 > я возвращаюсь к активной деятельности. Однако меня крайне волнует один
10 > вопрос - кроме меня это вообще кому то надо?! За весь месяц в списке ни
11 > одного сообщения! Мертвая тишина...
12
13 ты не туда вопрос адресуешь.
14 мы вполне и на английском прочитать можем....
17 > Ну так вот - если переводы вам еще интересны, то прошу отправить в
18 > список подтверждение. Внимание! Отнеситесь к этому серьёзно и оцените
19 > запас свободного врмени! Если его у вас нет никто не вправе требовать от
20 > вас участия в работе. Это свободный мир свободного ПО. Однако если
21 > человек говорит, что будет помогать, то на него расчитывают! Если
22 > сообщение о желание принять участие оказывается первым и последним (или
23 > предпоследним) - выглядит это мягко говоря странно.
24
25 а линки кидай, поможем чем сможем
28 Sincerely,
29 Dmitri Orleanski.