From: "Алекс" <aleks@××××××××××××.ru>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] Статус GWN
Date: Mon, 22 Mar 2004 12:39:24
1 Все, все - появился я вроде.
2 Проблемы с Инетом у меня были, вот и исчез я, хотя нет - не только с
3 Инетом......
4 Постараюсь возобновить свою активность в переводе GWN (тем более мне срочно
5 нужно повысить знания английского), так что ждите меня к следующему выпуску
6 (надеюсь ничего со мною не случится :) ).
7
8 ----- Original Message -----
9 From: "Sergey Kuleshov" <svyatogor@g.o>
10 To: <gentoo-doc-ru@l.g.o>
11 Sent: Monday, March 22, 2004 5:18 PM
12 Subject: Re: [gentoo-doc-ru] Статус GWN