From: Nickolai <subscribe2k@××××××.ru>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] Сообщение-отчет для форума Gentoo.org
Date: Sun, 29 May 2005 15:51:39
1 On Sun, 29 May 2005 17:14:45 +0000
2 Sergey Kuleshov <svyatogor@g.o> wrote:
3
4 > Anton wrote:
5 > > Что такого может произойти с документацией, если людям позволить ее
6 > > редактировать? Ничего. Но качество текстов вырастет - я уверен,
7 > > пойдет обратная связь с переводчиками, пользователи почувствуют,
8 > > что о них заботятся и думают.
9 > Ребята, вы на лор не ходите? А я хожу. Бьюсь об заклад, что найдется
10 > какой нибудь умник, который решит, что это смешновснутуь куда нибудь
11 > в код рекомендацию набрать 'rm -rf /' или что нибудь в этом духе.
12 > Система будет иметь смысл только если будет писаться ПОЛНЫЙ ChangeLog
13 > всех изменений.
14 >
15 > > (кстати, хорошо бы еще и комментарии и дополнения собирать, как это
16 > > сделано например в документации MySQL).
17 > Вот это было бы классно!
18
19 Надо сделать не wiki, а предложить пользователям делать изменения, но
20 эти изменения не должны сразу на лету приниматься, их должен будет
21 одобрить кто-нибудь из переводчиков, и после этого они должны
22 приниматься. Так же желательно что бы эти предложения поправок сразу
23 отправлялись переводчику данного документа по почте и он смог принять
24 или отклонить тоже по почте. Я думаю wiki в чистом виде не следует
25 держать для официальной документации, а лучше держать его на базе этого
26 же проекта но отдельной веткой для "неофициальной документации", а для
27 официальной просто сделать систему предложений, можно чтобы выглядела
28 как вики(правка->сделал изменения->сохранить) но чтобы не сразу
29 сохранялось, а отправлялось на подтверждение переводчику.
30 --
31 gentoo-doc-ru@g.o mailing list