From: achumakov@×××××.com
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-doc-ru] FW: [gentoo-doc-ru] визуальное редактирование в OpenOffice.org
Date: Wed, 07 Sep 2005 05:11:24
1 Пересылаю - похоже, этого письма не появилось в рассылке
2
3 -----Original Message-----
4 From: info@××××××××.ru [mailto:info@××××××××.ru]
5 Sent: Tuesday, August 23, 2005 2:43 PM
6 To: 'gentoo-doc-ru@l.g.o'
7 Subject: RE: [gentoo-doc-ru] визуальное редактирование в OpenOffice.org
10 Приветствую, коллега!
11
12 >К знатокам себя пока не причисляю, однако действительно интересно.
13 >Хотел бы взяться за написание фильтров для OpenOffice.org. Если я
14 >правильно понял, требуется экспорт/импорт из sxw в xml, соответствующий
15 >guide.dtd и book.dtd.
16
17 Точно так. Это очень актуально! Чем смогу - помогу.
18
19 >По совместительству могу принять участие в форматировании (хотя в CSS`е не
20 слишком понимаю), скажите только какое.
21
22 Здесь идет речь о переформатировании ("tidy") XML-a, чтобы он соответствовал
23 требованиям xml-guide.xml. CSS тут ни при чем. См.
24 http://www.shadanakar.org/~cay/gdp-ru/gdp-ru_srs_tidyguide.html
25 Этим вроде бы занимается Антон Филимонов.
26
27 >ps. Буду писать медленно, но постараюсь аккуратно. И от какого-либо
28 содействия тоже не откажусь.
29 :-)
30
31 Алексей Чумаков
32
33 PS. Представься, пожалуйста, и расскажи о себе, если можно - для включения в
34 список участников :-)
37 gentoo-doc-ru@g.o mailing list