From: Nickolai <subscribe2k@××××××.ru>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-doc-ru] а где сайт?
Date: Sun, 29 May 2005 16:02:27
1 Может я что-то пропустил. Говорили что сайт будет на каком-то сервере,
2 который подключен к M9 и тд и тп. А сейчас есть этот сайт? Где брать
3 исходники для переводов? Где смотреть статистику? Я ничего не
4 пропустил? Если он есть то прошу дать ссылку на него, а если нет то
5 хотелось бы узнать план. К какому числу и какого месяца он планируется
6 появится. Хоть бета хоть какая версия не важно, главное что бы хоть что
7 нибудь появилось... А то я не хочу брать другие переводы пока не
8 появится этот сайт с официальной статистикой.