From: Anton <anton@×××××××.ru>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] Для онлайн-перевода. Предложение
Date: Thu, 08 Sep 2005 06:45:11
1 On Thursday 08 September 2005 03:54, Norguhtar wrote:
2 > Anton wrote:
3 > >Друпал тоже для этого предназначен вообще-то: для коллективной работы
4 > >сообщества. Плюс гибкость, которая не снилась многим CMS.
5 > >Возможно уже появились более эффективные альтернативы, но большинство моих
6 > >сайтов (и Gentoo.ru в их числе) работает на Друпале.
7 >
8 > На gentoo.ru стоит drupal.... Я не вижу там гибкости и удобства. Drupal
9 > это CMS. У меня есть хороший знакомый он собаку съел на CMS. Как не
10 > странно он пользуется для ведения документации npj.
11 Drupal - это не CMS. Это CMF (или CMP), т.е. система классом повыше: не ее
12 основе создаются CMS по конкретные нужды.
13
14 > Если вы хотите
15 > убедить меня что Drupal это хорошо необходимо показать мне:
16 > 1. Как производится создание документов и какого рода форматирование в
17 > нем используется. Судя по документации htmlarea WYSIWYG редактор.
18 Повнимательнее модули посмотрите. :) Для Друпала кроме htmlarea есть модули
19 tinyMCE и FCKEditor. Я обычно использую второй. Панельку для BB-тегов тоже
20 можно добавить.
21
22 > 2. Что есть возможность создавать рабочие группы (это полезно для
23 > разделения проекта по документам). Судя по документации их нет.
24 Что подразумевается под рабочими группами?
25 В друпале есть роли пользователей, которые можно свободно создавать и
26 назначать им наборы полномочий; можно создать матрицу модерации, которая
27 определяет процесс подтверждения документа перед его публикацией (т.е. кто
28 его должен проверить и подтвердить, прежде он станет доступен свем).
29 Есть модуль Organic groups (http://drupal.org/project/og).
30
31 > >В Друпале есть и багтрекер: модуль project.
32 > Это хорошо, но судя по вот этому url: http://drupal.org/project/issues
33 > интерфейс перегружен. Хотя это конечно мое IMHO.
34 Ну, не знаю. :) Мне, например, в нем нравится, что можно с помощью RSS
35 отслеживать баги c нужными статусами. Очень удобно, имхо.
36
37 > PS Будет drupal так drupal, хотя я слабо представляю как эта CMS может
38 > быть преспосблена для работы с документами.
41 С уважением, Антон
44 gentoo-doc-ru@g.o mailing list