From: Alex Efros <powerman@××××××××.name>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Squid и два аплинка
Date: Thu, 21 Oct 2010 11:06:57
1 Hi!
2
3 On Thu, Oct 21, 2010 at 02:43:33PM +0400, Nikita Kipriyanov wrote:
4 > По крайней мере второе у нас ни разу не фигурировало. Все настройки ppp
5 > default route делаются в /etc/conf.d/net
6 >
7 > Примерно в таком духе:
8 > pppd_pppN=(
9 > "nodefaultroute"
10 > ...
11 > )
12 > routes_pppN=(
13 > "default dev pppN table uplinkN"
14 > "default dev pppN metric M"
15 > )
16
17 Я у себя реализовал поддержку двойного default route когда подняты оба
18 канала и автоматическое переключение default route на оставшийся канал
19 если один из них падает. Я для этого использовал скрипты ip-up/down,
20 но даже если вместо них можно использовать /etc/conf.d/net - это ничего не
21 меняет, остальные настройки всё-равно в других местах.
24 P.S. Кроме того лично я использовать /etc/conf.d/net не могу т.к. не
25 использую гентушные загрузочные скрипты - у меня вместо sysvinit
26 используется runit с двумя простыми скриптами (для boot - 250 строк, <7KB;
27 и для shutdown - 90 строк, <2KB) а все сервисы подняты через супервизор
28 runsv (аналог supervise из daemontools). Детальнее это описано здесь:
29 http://habrahabr.ru/blogs/linux/21205/
32 WBR, Alex.